Farroad — китайская марка автомобильных шин с главным офисом в провинции Шаньдун. Компания была основана в 2007 году и сумела вырасти до международного поставщика, чей ежегодный оборот превышает 20 млн единиц продукции.
Фабрика выбрала идеальную позицию: между Пекином, Шанхаем и Ханчжоу. Непосредственная близость с крупнейшими деловыми центрами позволяет быстро внедрять инновационные технологии в своё производство и наладить поставку шин по всему миру.
Техническое оснащение фабрики полностью соответствует нормам Европейского союза. Вся продукция обязательно проходит многоуровневую систему контроля и сопровождается сертификатами, подтверждающими качество товара.
Шины марки Фарроад имеют множество преимуществ:
Фабрика постоянно модернизирует оборудование, повышая качество продукции, чем завоевала доверие многих автомобильных брендов. Изделия легко могут конкурировать с европейскими марками, однако, обходятся намного дешевле.
Производитель старается адаптировать автомобильную резину к любым условиям, поэтому покрышки пригодны для эксплуатации в любой стране.
Наиболее популярной зимней моделью является FRD79 — универсальные шины для всех типов машин. Особый рисунок придаёт изделию жёсткости и поддерживает устойчивость транспортного средства даже в снежную погоду. Модель предотвращает вибрацию и поглощает шум, что делает поездку максимально комфортной.
Шины FRD76 с протектором "елочка" хорошо садятся на большинство легковых автомобилей. Оригинальный дизайн предотвращает быстрый износ, обеспечивая длительный пробег. Резина покрыта нейлоновым слоем, который не только защищает от скольжения, но также повышает стойкость автомобиля на высокой скорости. Производитель улучшил состав, сделав модель идеальным выбором для дорог общего пользования.
Покрышки FRD78 с асимметричным рисунком понравятся владельцам внедорожников. Состав резины содержит диоксид кремния, что обеспечивает отличную износостойкость, хорошее сцепление и высокое энергосбережение. Отличительная черта модели — достаточно низкое сопротивление качению.
Модель FRD66 разработана специально для лёгких грузовиков (SUV). Шины легко справляются с труднопроходимыми местами и выдерживают длительные заезды. Производитель наделил резину хорошими сцепными характеристиками на сухой трассе и высокой проходимостью на сыром полотне.
подходят как для личного, так и для коммерческого использования. Благодаря разнообразному дизайну, большому количеству типоразмеров и низкой цене, китайские покрышки доступны каждому водителю.
Balon.kz с радостью сообщаем Вам о новой возможности приобретения товара в кредит и рассрочку через Kaspi
Совершать покупки стало еще удобнее!
Представляем Вам Кредит на Покупки с Kaspi QR.
Теперь не нужно стоять в очередях и ждать одобрения Кредита на Покупки.
Оформляйте Кредит на Покупки прямо в мобильном приложении Kaspi.kz:
- выбирайте товар/услугу;
- и оплачивайте покупку с помощью Kaspi QR на кассе.
****
Сатып алу одан да ыңғайлы болды!
Сізге Kaspi QR-мен сатып алу несиесін ұсынамыз.
Енді сізге кезекке тұрудың қажеті жоқ және Сатып алу несиесінің мақұлдауын күтіңіз.
Kaspi.kz мобильді қосымшасынан тікелей сатып алуға несие алыңыз:
- өнімді / қызметті таңдау;
- және Kaspi QR-ге төлем кезінде.
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ ОТ ВСЕСЕЗОННОЙ, И ЧТО ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ? ЧИТАЙТЕ В НАШЕЙ СТАТЬЕ.
Рисунок протектора у зимних шин может быть:
- направленным – канавки и шашки расходятся "елочкой" симметрично от середины протектора (такой рисунок улучшает отвод воды, снега, грязи и шуги из пятна контакта и несколько снижает уровень шума);
- асимметричным – канавки и шашки расположены несимметрично. Такой рисунок протектора позволяет реализовать разные свойства в одной шине. Например, наружная сторона шины обеспечивает лучшее сцепление с сухой дорогой, а внутренняя – с мокрой.
Рисунки протекторов, предназначенных для зимы, иногда разделяют на европейский и скандинавский типы. Европейские шины отличаются протектором, снабженным глубокими продольными и поперечными канавками.
Поверхность крупных шашек насыщена большим количеством ламелей. Такие шины хорошо приспособлены для движения по мокрым дорогам с небольшим количеством грязи и снега.
Скандинавские шины имеют более широкие канавки, разделяющие относительно узкие шашки, изрезанные глубокими ламелями. Как правило, они имеют площадки для установки шипов или снабжены ими. Такая конструкция обеспечивает эффективную очистку пятна контакта от снега и повышенное сцепление.
Эти шины рассчитаны на использование в северных регионах, где зимой нередки морозы и обильные снегопады.
МИФ
|
Зимние шины можно поставить только на ведущую ось. |
ПРАВДА
|
Это не так. Все шины должны быть зимними, независимо от привода, причем желательно одинаковыми. Если установить зимние покрышки только на передние колеса, то автомобиль обретет избыточную поворачиваемость, а риск срыва задней оси в занос возрастет в несколько раз. Если же только задние шины будут зимними, то увеличится тормозной путь автомобиля (ведь при торможении около 70% эффективности обеспечивают именно передние колеса). Также увеличится риск срыва передней оси в скольжение, которое страшнее заноса задней, поскольку справиться с ним гораздо сложнее. |
МИФ
|
На высокой скорости зимние шины ведут себя не очень хорошо. |
ПРАВДА
|
Это не так. Современные зимние шины обеспечивают высокий уровень управляемости на всех скоростях. Скоростные характеристики зимних шин в области высоких скоростей в последние пять-десять лет значительно улучшились. Индекс скорости указывается на шине буквами. К примеру, буква Q обозначает, что на данной шине можно ездить на скорости до 160 км/ч, буква H обозначает максимальную скорость 210 км/ч, Т – 190 км/ч, V – 240 км/ч, W – до 270 км/ч. Даже на таких высоких скоростях зимние шины обеспечивают максимальный уровень управляемости автомобиля благодаря специальному составу и рисунку протектора. |
Зимние шины в среднем служат 2-4 сезона. Они, как и летние, обычно имеют индикатор износа протектора, показывающий минимальную допустимую глубину – 1.6 мм. Вне зависимости от этого индикатора рекомендуемая минимальная глубина протектора для зимних шин – 4 мм.
Если глубина протектора меньше 4 мм, зимнюю шину необходимо заменить на новую, а изношенную оставить на лето (ее можно использовать как обычную летнюю шину).
Зимние шины нужно регулярно менять местами, поскольку протектор изнашивается и его глубина уменьшается. Как на переднеприводных машинах, так и на машинах с задним приводом шины с большей глубиной протектора должны устанавливаться на задней оси.